Настолько ли «бесплатные» перелеты бесплатны?

airport11

Настолько ли выгодны бесплатные вылеты?

Настолько ли бесплатны перелеты в том случае, когда вы накопили достаточное количество миль для выбранного вами очередного маршрута? В подобной ситуации нередко случаются ситуации, когда бонусных авиабилетов на ваш вылет уже нет или аэропортовые сборы настолько велики, что сопоставимы со стоимостью обычного билета. Для примера, чтобы полететь в Берлин из Москвы по накопленным вами милям, необходимо заплатить около 4 тысяч рублей различных сборов, и это при условии, что некоторые другие компании за такую цену предлагают обычный билет, те же немецкие авиалинии  Lufthansa или Air Berlin.

Практически 80% всех путешествующих на самолетах выбирают рейсы авиакомпаний, которых любят или доверяют, отдавая им тем самым свою лояльность, однако так ли лояльны авиакомпании? В связи с этим, из практики получаются следующие несколько выводов.

Вывод 1: на бесплатный билет накопить одними лишь вылетами невозможно

Если взять для примера Аэрофлот, то для премиального билета необходимо слетать около 30 раз по маршруту Москва — Стамбул или обратно, ведь за один такой перелет начисляется 500 миль. Логично к карточке программы лояльности добавить и карту банка-партнера, где за каждые 30 рублей, которые вы потратите, вы получите одну милю. Однако это тоже не очень работает, так как на 30 тысяч миль вам потребуется потратить миллион рублей.

Можно добавить и другие партнерские программы, к примеру, Gold от Hertz, который переводит мили в виде бонусов, за аренду машины, а также проживание в отелях – партнерах, которые тоже начисляют мили за пребывание в них.

Использование всех возможностей: авиакомпания, плюс банк-партнер, плюс прокат авто, плюс отели партнеры, это безусловно приближает к покупке желанного бонусного перелета, но не гарантирует его.

Вывод 2: на мили выгодно покупать только дальние перелеты

Нужно понимать, что аэропортовые сборы занимают огромную часть стоимости билета, поэтому на небольшие расстояния тратить накопленные мили не имеет особенного смысл.

Лучше всего это продемонстрировать на примере. Билет из Москвы в столицу Франции за бесплатные мили стоит 5600 рублей, а многие перевозчики предлагают билет со всеми сборами на эти же числа за 7700 рублей. В итоге вы имеете разницу в 2100 рублей, при условии, что вы сделали все перечисленные пункты вывода 1, это довольно не серьезно.

Но если вы летите на дальнее расстояние, для примера можно взять перелет в Гонконг, который стоит по программе лояльности 8031 рубль, в то время, как его обычная цена равняется 19 350 рублей, в итоге вы имеете экономию в 11 319 рублей, что уже куда интересней, хотя и миль нужно больше.

Вывод 3: важно следить за акциями и специальными предложениями

Всегда старайтесь быть в курсе всех бонусных программ и специальных предложений. К примеру, снижение в два раза количества миль необходимых  для бесплатного перелета, такие акции иногда проскальзывают на те, или иные направления. Qatar Airways предлагал акцию на перелет из Сингапура на Бали, для этого вам потребуется всего 6500 Q-миль, примерно столько же стоит ваш билет из Москвы в Пхукет, что позволит вам приобрести два билета по цене одного.

Поэтому важно иметь большинство потенциально важных рассылок от авиакомпаний, а также важно их периодически просматривать, так как некоторые возможности открыты на небольшой промежуток времени, задолго до вашего вылета.

Важным выводом является тот факт, что вся экономика «бесплатных» перелетов сводится к тому, что порою гораздо эффективней найти акционные программы и скидки у других авиакомпаний на ваши числа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

COPYRIGHT © 2013 - 2014 УКРАИНСКИЙ ТУРИСТ